09:00-09:50
УТРЕННИЙ КОФЕ!
Регистрация участников
09:50-10:00
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ: Представление спикеров. Освещение регламента работы
10:00-10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД ЦИФРЫ: Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг.
10:30-10:50
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ:
Дерево принятия решения покупок:
на какие факторы сегодня люди обращают
внимание при принятии решения
о покупке? Как исследовать факторы
принятия решения о покупке?
10:50-11:20
ДОКЛАД: Как поддерживать актуальность клиентской и рыночной аналитики
11:20-11:50
ДОКЛАД: Внешнее агентство vs внутренние исследователи: как понять, кого выбрать? Сильные и слабые стороны агентств в сравнении с внутренними ресурсами компании
11:50-12:30
ДИСКУССИЯ: ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ
НУЖНО БИЗНЕСУ ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕГОДНЯ И НЮАНСЫ ЗАКАЗА ИССЛЕДОВАНИЙ
12:30-13:00
КОФЕ-БРЕЙК
13:00-13:20
ДОКЛАД: Как управлять рисками и грамотно оценивать аудиторию, применяя аналитику на основе big data. Разбор кейсов
13:20-13:50
КЕЙС ОТ БИЗНЕСА: Как сделать “навороченный компас” для региональных команд продаж из несложного инструмента для диджитальщиков?
13:50-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
ДОКЛАД: Как грамотно составить чек-лист и дорожную карту МИ в условиях постоянных изменений?
15:30-16:00
ДОКЛАД: Эффективный маркетинг-микс в исследованиях. Как миксуют и делают выводы из всех данных, поступающих в компанию из разных отделов, источников?
16:00-16:50
ДОКЛАД: Как увеличить эффективность клиентского сервиса вдвое с помощью аналитики соцмедиа?
16:50-17:00
ПЕРЕРЫВ НА ЧАЙ-КОФЕ
Подготовка залов к воркшопам
17:00-18:00
ВОРКШОПЫ (РАБОТА В ГРУППАХ): КАК ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ГРАМОТНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА17:00-18:00
ВОРКШОП 1: Как изучать поведенческие запросы молодой аудитории и за счет этого менять свою продуктовую линейку?17:00-18:00
ВОРКШОП 2: Как грамотно применить МИ для бизнеса. Как запустить продукт в новом для себя сегменте и заработать в 1,3 раза больше выручки с чека?17:00-18:00
ВОРКШОП 3: МАСТЕР-КЛАСС: Как сделать МИ рядовой практикой в компании?
18:00
ШАМПАНСКОЕ. НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
09:00-09:50
УТРЕННИЙ КОФЕ.
Регистрация участников
09:50-10:00
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ: Представление спикеров. Освещение регламента работы
10:00-10:30
ДОКЛАД: Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса?
10:30-11:00
ДОКЛАД: Как стимулировать продажи в офлайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения?
11:00-11:30
ДОКЛАД: Как на основе грамотного анализа МИ увеличить продажи на маркет плейсе?
11:30-12:00
ДОКЛАД: Изучение здоровья бренда: как грамотно провести МИ, чтобы получить достоверную информацию?
12:00-12:30
ДИСКУССИЯ: КАК ВЫБРАТЬ ВИД МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ЧТО, КОГДА ИССЛЕДОВАТЬ?
12:30-13:00
КОФЕ-БРЕЙК
13:00-13:30
КЕЙС: Как экономить маркетинговый бюджет за счет грамотного управления данными и удешевлять стоимость конечной продажи?
13:30-14:00
КЕЙС: Как убедить руководство инвестировать деньги на исследования, показывая эффективность их применения на практике?
14:00-14:30
КЕЙС: Трансформация процесса дистанционных продаж на основе "Голоса клиента"
14:30-15:30
ОБЕД
15:30-16:00
ДОКЛАД: Детская банковская карта: как изучить незнакомую аудиторию перед запуском нового продукта?
17:00
ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ