11:00 – 11:40 ДИСКУССИЯ: КАК ИССЛЕДОВАТЬ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ?- Как изменился потребительский запрос после ковида? Какие тренды?
- Кто как исследует потребительский опыт? Какие есть свежие решения?
- Как изучить удовлетворенность конечного потребителя, если к нему нет доступа?
- Как исследовать потребителя в специфических многокомпонентных продуктах?
- Какие подходы эффективны для сбора обратной связи от ЮЛ и извлечения наиболее ценной информации об их опыте?
Участники дискуссии:Елизавета ГОЛОВКИНА, Руководитель Дирекции продвижения и рыночных исследований в дистанционных каналах продаж,
БАНК УРАЛСИБИльдар АЛИУЛЛОВ, Главный менеджер направления исследований, исполнительный вице-президент,
РАЙФФАЙЗЕНБАНКАндрей АЛЕКСЕЕВ, Директор по маркетингу,
МТС LIVE (входит в рейтинг Топ-100 директоров по маркетингу)
Евгений МУРАТОВ, Руководитель по маркетингу Блока Легковых автомобилей,
КАМАЗ